Заметка о восстановлении пароля на
Одноклассники.Ру
У многих возникала такая проблема, переустановил
виндоус, забыл пароль и т.д. и т.п., теперь из-за этого не могу войти в
"Odnoklassniki". Форма восстановления забытого пароля находиться
тут http://www.odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/password/tkn/1823
Однако, очень часто письмо не приходит на почтовый
ящик, либо приходит, но когда вводишь, пишет, что пароль неверный.
Для этого при вводе проверьте
• Проверьте разные комбинации, используя CAPS
LOCK. • Если в пароле есть цифры - введите их не под F12, а которые
сбоку • Проверьте язык, на котором вводите пароль
Часто, при обращении в тех. поддержку
"Одноклассников" приходит письмо подобного рода
Уважаемый пользователь, мы благодарим Вас за обращение.
Мы внимательно следим и анализируем все обращения пользователей,
касающиеся технических проблем, возникающих в процессе использования нашего
сайта.
Подобные обращения не обрабатываются в индивидуальном
порядке, однако полученная информация позволяет разработчикам
выявлять и устранять массовые типичные проблемы, возникающие у
пользователей.
Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что
владельцы "Одноклассников" не заинтересованы в помощи пользователям, ибо
регистрация в социальной сети платная, а значит это дополнительный
доход.
Также, НЕ
РЕКОМЕНДУЕМ, скачивать программы по восстановлению паролей в
соц. сетях. Скорее всего, это будут уловки мошенников
Вот у меня почему то за последнюю неделю несколько человек выпрашивали
телефон сотрудников "Одноклассники.ру", чтобы узнать причину блокировки профайла
на сайте. Вот несколько часов был еще один вопрос из этой же серии. Из чего я
сделал вывод, что действия по зачистке базы активизировались с новой силой.
Причин для блокировки может быть много, но наиболее часто встречаются
следующие: 1. В вашем профиле Одноклассников имя и/или фамилия не настоящие
(вы представляетесь никами, явно вымышленными именами) 2. В имени/фамилии у
вас приписан еще адрес веб-сайта для саморекламы 3. Вы представляетесь именем
известных персон (артисты, политики, звезды кино, шоу-бизнеса и т.п.) 4. От
вашего имени была произведена рассылка спама по др. пользователям
Для восстановления доступа свяжитесь с администрацией сайта. В большинстве
случаев они восстанавливают профиль и дают возможность внести изменения во
избежание следующей блокировки профиля.
При подозрении на рассылку спама с Вашего аккаунта после блокировки Вы можете
получить следующее сообщение:
"Вас приветствует Служба поддержки Odnoklassniki.ru! Если при попытке
отправить сообщение любым пользователям, Вы видите на экране сообщение "Этот
пользователь занес Вас в черный список", это означает, что Ваш профайл был
заблокирован автоматической системой защиты от "спама". Блокировка включается,
если некоторое количество пользователей, расценив Ваши сообщения как "спам"
воспользовалось соответствующей кнопкой. Рекомендуется в дальнейшем, при
пользовании нашим сайтом, воздержаться от массовых рассылок, содержание которых
может быть расценено другими пользователями, как "спам". К таковым могут
относиться любые рассылки рекламного характера, а также сообщения вида "Отошли
это всем своим друзьям...". Если Вы уверены, что с этого аккаунта никаких
рассылок не производилось, но система всё же выдает эту ошибку, скорее всего,
это может означать, что к аккаунту могли получить доступ посторонние люди. В
этом случае, мы рекомендуем владельцу сменить пароль от электронной почты и от
аккаунта на нашем сайте, а также проверить свой компьютер свежей версией
антивирусной программы. Совет: - сделайте пароли разными, более 6 знаков,
состоящими из букв и цифр, не связанных между собой. - не переходите по
подозрительным ссылкам, присылаемым Вам другими пользователями сайта, в том
числе и Вашими друзьями. Это может привести к нежелательным
последствиям. Блокировка анкеты будет снята автоматически, через некоторое
время. Сроки разблокировки не зависят от Службы Поддержки. Надеемся, что в
дальнейшем у Вас не возникнет подобных недоразумений. Обращаем Ваше внимание:
Если требуется продолжение переписки по данной заявке, не меняйте поле "тема", а
также сохраняйте текст предыдущих писем в ответе. С уважением, Служба
поддержки Odnoklassniki.ru..."