Суббота, 27.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18.119.111.9


















Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Инструкции по удалению продуктов Symantec
Инструкции по удалению продуктов Symantec

Инструкции по удалению продуктов Symantec - продукта линейки Norton от компании Symantec

Информация из статьи применима к следующим продуктам:

* Kaspersky Internet Security (все версии)
* Антивирус Касперского (все версии)

После удаления продуктов линейки Norton от компании Symantec и перезагрузки компьютера на вашем компьютере может пропасть доступ к страницам, размещенным в сети Интернет. Это обусловлено тем, что инсталлятор линейки Norton удаляет установленный продукт неполностью.

Для устранения подобных проблем рекомендуется скачать и запустить утилиту удаления продуктов Norton от компании Symantec.

После запуска утилиты на вашем компьютере будут удалены ВСЕ установленные продукты линейки Norton.

Данная утилита после запуска сканирует компьютер на предмет наличия файлов и веток реестра, которые не были удалены штатными средствами при деинсталляции продукта линейки Norton.

Как удалить продукт линейки Norton от компании Symantec

Информация из статьи применима к следующим продуктам:
  • Kaspersky Internet Security (все версии)
  • Антивирус Касперского (все версии)
  • После удаления продуктов линейки Norton от компании Symantec и перезагрузки компьютера на вашем компьютере может пропасть доступ к страницам, размещенным в сети Интернет. Это обусловлено тем, что инсталлятор линейкиNorton не всегда может удалить установленный продукт полностью.

    Для того чтобы полностью удалить антивирус Norton, следуйте нижеприведенным инструкциям.

    Удаление антивируса Norton средствами Microsoft Windows

    • в левом нижнем углу экрана нажмите кнопку Пуск
    • далее выполните следующие действия:
      • для пользователей ОС Windows XP:
        • выберите пункт меню Панель управления


        • в окне Панель управления выберите раздел Установка и удаление програм


      • для пользователей ОС Windows Vista/7:
        • выберите пункт меню Панель управления


        • в окне Панель управления выберите раздел Программы
        • нажмите левой кнопкой мыши на раздел Программы


        • в окне Программы выберите раздел Программы и компоненты


    • в списке программ выберите антивирус Norton
    • далее выполните следующие действия:
      • для пользователей ОС Windows XP:
        • нажмите на кнопку Удалить/Изменить
      • для пользователей ОС Windows Vista/7:
        • дважды нажмите левой кнопкой мыши на имя программы
    • в окне Мастера установки нажмите на ссылку "Удалить все пользовательские данные, включая сохраненные пароли и содержимое карантина"
    • нажмите кнопку Далее. Процесс удаления антивируса Norton займет около минуты
    • при успешном завершении процесса удаления, вам будет предложено перезагрузить компьютер
    • в окне Мастер установки нажмите кнопку Перезапустить сейчас

    Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского версии 2010.

    В случае успешного удаления антивируса Norton с вашего компьютера нет необходимости для выполнения последующих шагов. В случае если появились сообщения о возникновении каких-либо ошибок или появилось сообщение о том, что удаление антивируса Norton не было успешно завершено, cледуйте нижеприведенным инструкциям, чтобы вручную удалить продукт с вашего компьютера.

    Удаление антивируса Norton с помощью специальной утилиты Norton Removal Tool

    Чтобы полностью удалить антивирус Norton с вашего компьютера, воспользуйтесь специальной утилитой Norton Removal Tool от компании Symantec (NORTON REMOVAL TOOL (С) Symantec Corporation. Distributed under the terms of the NORTON Software Tool Usage Agreement).

    После завершения процесса удаления антивируса Norton, повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского версии 2010.

    Что делать, если не удается установить продукт Лаборатории Касперского версии 2010?

    В случае если все остатки ранее установленного антивирусного ПО удалены, или другое антивирусное ПО не было ранее установлено, но установить продукт Лаборатории Касперского версии 2010 так и не удалось, необходимо отправить запрос в Службу технической поддержки, заполнив форму HelpDesk и прикрепив отчет утилиты Getsysteminfo к заявке.

    В форме HelpDesk обязательно укажите подробнейшее описание возникшей проблемы и список действий, которые необходимо проделать для воспроизведения ошибки.


    Скачать утилиту Norton Removal Tool
    Официальная страница утилиты на веб-сайте компании Symantec (английский язык) 

    Зеркало

    Источник: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635925

    Категория: Мои статьи | Добавил: Chaika (23.04.2010)
    Просмотров: 1722 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]